UARU

Возврат и обмен

Обмен и возврат
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону "О защите прав потребителей".

Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров производится за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества
Условия возврата и обмена. Все товары в нашем магазине подлежат обмену и возврату! Сроки возврата и обмена: Клиент может вернуть или обменять товар в течение 14 дней после его получения. Возврат товара надлежащего качества возможно в течение 14 дней с момента получения заказа за счет покупателя согласно Закону "О защите прав потребителей". Клиент может осуществить возврат товара надлежащего качества, проинформировав об этом по номеру +380632042155 и сообщить о желании вернуть из-за несоответствия ожиданиям. Товар для возврата должен быть надлежащего качества, а именно:

- отсутствие следов использования (царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.);

- сохранена и не повреждена товарная упаковка;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;

- сохраненные потребительские качества товара;

- полная комплектация;

- отсутствие каких-либо механических повреждений;

- отсутствие следов использования.

Возврат осуществляется транспортной компанией Новая Почта: по адресу ул. Героев Днепра, 34, 04214, Киев, Украина, за счет покупателя.

Возврат средств осуществляется переводом средств на банковскую карту после получения и проверки отправки в течение 72 часов с момента получения возвращенного товара;

Условия возврата товаров ненадлежащего качества. В случае получения и выявления Клиентом товара ненадлежащего качества он может проинформировать Продавца по номеру +380632042155 и сообщить о желании замены или возврата товара.

Клиент может использовать следующие права:

- при выявлении ненадлежащего качества товара Клиент имеет право на скидку до 7%;

- в случае выявления недостатков товара, которые невозможно исправить,

Клиент может запросить замену товара или возврат средств.

Клиент должен сообщить о получении товара ненадлежащего качества в первые 48 часов после получения товара по телефону, электронной почте или мессенджеру (Telegram) по телефону +380632042155. Возврат товара осуществляется транспортной компанией Новая Почта на реквизиты: ПриватБанк UA523052990000026003026802691, за счет Продавца.

Возврат средств осуществляется переводом средств на банковскую карту Покупателя в течение 72 часов после получения и проверки товара.

Согласно закону "О защите прав потребителей", компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Написать нам


Этот сайт использует файлы cookie и другие технологии, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт. Оставаясь на сайте вы соглашаетесь с использованием файлов.